RSS Войти

Любимая работа для женщины: парикмахерский бизнес

15 Oct 2013 0

Работа должна быть любимой. Это одно из основных критериев счастливой жизни женщины. А что может принести для представительницы прекрасного пола большую радость, чем уход за своей внешностью? Салон красоты и парикмахерский бизнес – вот оно, дело мечты!

Конечно, открыть свой бизнес – отнюдь не пятиминутное задание. К тому же, это довольно сложно и хлопотно. Но если грамотно подойти к вопросу, то цель становится вполне осуществимой. Давайте рассмотрим, что нужно сделать для того, чтобы получить в итоге прибыльное, «расцветающее» любимое дело.

7 шагов к салону красоты твоей мечты:

  • Выбор места.Специалисты советуют открывать парикмахерскую в спальном районе. Так вы сможете сэкономить на арендной плате и с легкостью привлечь первых клиентов. Однако, где бы ни был открыт «с нуля» ваш салон, не стоит сразу же гнаться за огромными деньгами. Иначе рискуете не выдержать конкуренции.
  • Определение формата.Очень важный шаг в таком бизнесе – составление перечня услуг. Начните со стандартных предложений, постепенно расширяясь в сторону дополнительных возможностей. Так вы сможете избежать затруднений с выбором на начальном этапе, руководствуясь в дальнейшем спросом на ваши услуги.
  • Бюрократические формальности.Определитесь с формой налогообложения, поставьте на учет кассовый аппарат, уведомьте Роспотребнадзор об открытии вашего заведения. Чтобы все это сделать правильно, лучше подключить к делу знакомых специалистов или же воспользоваться услугами профессиональных консультантов. Не забудьте о сборе документации в СЭС, ГПН и пр.
  • Закупка оборудования. Если вы новичок, проконсультируйтесь у опытных владельцев подобного бизнеса по поводу наиболее подходящего оборудования. А приобрести все необходимое вам поможет интернет магазин для парикмахерских, через который будет очень удобно сделать заказ.
  • Составление сметы. Увы, ни один бизнес не обходится без затрат. Но для того, чтобы грамотно расходовать средства, необходимо учесть и здраво оценить все детали. Обычно в первую очередь необходимы деньги на аренду помещения, регистрацию и рекламу заведения. В среднем выходит довольно большая сумма, но не расстраивайтесь: если все сделать правильно, салон принесет гораздо большую прибыль.
  • Наем персонала.Основная часть выполнена, дело остается за малым – нанять парикмахеров. Можно подать объявления о поиске работников или переманить хороших специалистов из других заведений.
  • Продвижение.Завершающий шаг – это реклама салона красоты или парикмахерской. Вы можете самостоятельно провести маркетинговое исследование и на его основе продумать концепцию пиара. Либо обратиться в специализированные агентства.
Рекламные материалы:
загрузка...