RSS Войти

Идеи для бизнеса: ателье для пошива одежды

25 Mar 2013 0

Швейное ателье – это такой вид бизнеса, который просто открыть с юридической точки зрения и не так просто с практической. Традиционно владельцами собственного ателье становятся женщины, раньше работающие в этой отрасли по найму или же те, кто интересуется модой и обладает предпринимательскими качествами. Риск разориться есть в каждом бизнесе, но так как ателье не предполагает гигантские первоначальные вклады, как, например, свой ресторан, то и потерять можно совсем немного. Зато ателье – это прекрасный способ самовыражения, хобби, которое приносит деньги.

Начать нужно с поиска помещения, оборудования и персонала. При наличии соответствующего образования и необходимого для работы опыта на первое время можно обойтись собственными силами, в том числе и в плане аренды офиса. Нужно решить, на чем ателье будет специализироваться – возможно, это будет ремонт одежды – тогда лучше снимать помещение в спальном районе или использовать для этих целей собственную квартиру. Если нацелены на пошив одежды, то можно обзавестись офисом на центральной улице, чтобы ваше ателье заметило много людей.

Конечно, нужно юридически оформить бизнес, создать ИП. Но на практике бизнесмены регистрируют свой бизнес только тогда, когда имеют от него стабильный доход. Как поступать с документацией, каждый решает сам. В принципе, есть большой плюс от регистрации ИП – это возможность приема больших заказов от предприятий, которые требуют заключения договора и безналичной оплаты. Например, рестораны часто заказывают шить футболки или платья оптом, в качестве униформы для сотрудников. Возможно, это не так творчески, как хотелось бы, зато приносит немало прибыли.

Другой аспект работы – это профессиональное оборудование. Сначала можно сделать мелкие покупки (например, сантиметры, ножницы, нитки и манекен), а швейные машины взять напрокат, выкупив их позже.

Главный залог успеха в этом бизнесе – качество работы. Поэтому его нужно всегда отслеживать лично, даже если заказы выполняются нанятыми работницами. Можно установить распространенную форму оплаты с процентами от выручки, чтобы сотрудники были заинтересованы в повторном возвращении каждого клиента.

Без рекламы сейчас никуда, касается это и ателье. Сейчас есть возможность бесплатной рекламы путем размещения объявления на формах и в социальных сетях. А сарафанное радио – это самая лучшая реклама. Сделайте акцию, по которой предполагается скидка, если клиент пришел по совету знакомого. И главное – относитесь к каждому клиенту с особым вниманием, и он вернется.

Рекламные материалы: